|
СТАТЬЯ ПО ШИНОМОНТАЖУ
|
|
Главная Как заказать товар Написать
письмо О компании Координаты Ссылки Ссылки2 Новости
Прайс-лист Программы
|
Шиномонтаж от «Корги» в России.
Хотите обустроить шиномонтажную мастерскую? Нет проблем! В любой фирме, торгующей, автосервисным, оборудованием, вам предложат, по меньшей мере, три, четыре модели шиномонтажных станков и столько же, если не больше стендов для балансировки колес. При желании там же можно приобрести вулканизаторы, компрессоры, подъемники, домкраты, инструмент, оснастку и даже современные материалы для ремонта шин. Казалось бы, чего еще желать? Однако не так все просто, как кажется. Обычно продавец стремиться иметь дело максимум с четырьмя, пятью производителями, предпочтительно из одной страны. Для наших шиноремонтников такая локальная ориентация вроде бы расширяет возможности выбора, но лишь при том условии, что есть сведения обо всем перечне продавцов, об ассортименте товара у каждого из них и о качественном уровне этих изделий. К сожалению, обобщенной информации подобного рода явно не хватает и выбор покупателя зачастую сужается до двух-трех известных ему коммерсантов. Преодоление информационного дефицита дело долгое, постепенное. Наш сегодняшний шаг в этом направлении – знакомство с популярной на Западе итальянской фирмой «Корги» (Corghi), отмечающей в этом году свой полувековой юбилей. Известно, что север Италии своеобразный европейский центр производства гаражного оборудования. Именно здесь, в небольшом городке Корреджио, полсотни лет назад Эрминио Корги вместе со своим братом Ремо открыл небольшую фирму. Однако свои первые деньги братья заработали на деятельности далеко от автомобилизма. Поначалу они занялись продажей и ремонтом электроприборов, и затем и сборкой радиоприемников. Дела шли, но неутомимому Эрминио хотелось наладить производство собственной, оригинальной продукции. Мечта осуществилась в начале пятидесятых годов, когда он разработал и начал выпуск специальных охотничьих манков для птиц. Это были небольшие воспроизводящие устройства типа магнитофона с проволочным носителем, позже замененным магнитной лентой. Охотничьи манки пользовались большим спросом и принесли владельцам фирмы не только известность, но и вполне приличные деньги, достаточные, чтобы построить небольшую фабрику «Корги Электромеханика». С тех пор, в память о первом своем детище, на любой продукции фирмы «Корги» ставится забавный логотип птичка на магните. Стремясь упрочить свое положение, молодая компания пробовала свои силы в самых разных направлениях. Выпускала телевизионные стабилизаторы напряжения, небольшие сельхозмашины, бытовые электроприборы, оснастку для текстильной промышленности. В конце концов, поиски пришли к тому, что фирма начала производство оборудования для автосервиса. Случилось это в конце пятидесятых годов, Эрминио Корги был дружен с владельцем магазина по продаже автомобильных шин. Навещая его, он всякий раз поражался допотопным методом демонтажа автомобильных колес. После ряда экспериментов Эрминио перепрофилировал свою фабрику на выпуск механизмов, облегчающих труд баллонщиков (так называли мастеров занимающихся шиноремонтном) и повышающих их качество работы. Для фирмы это стало началом нового этапа, принесенного ей, в конечном счете, европейскую и мировую известность. Первенцем стал стенд для динамической и статической балансировки автомобильных колес, чудо техники по тем временам. А спустя два года, в 1960 году, появилась новая разработка, шиномонтажный станок «Артиглио» (Artiglio). С его помощью монтаж и демонтаж шин был механизирован, вся работа оператора сводилась к установке колеса на поворотный стол и заправке борта шины на специальную монтажную лапу. Прототипом «Артиглио» послужил американский вариант такой машины, однако целый ряд оригинальных технических решений (в частности, способ демонтажа шины с колеса) предопределил успех нового станка во многих странах. Это стало настоящим прорывом «Корги» на мировой рынок авторемонтного оборудования. Параллельно велись разработки и другой современной техники для автосервиса. Так, уже в 1963 году увидел свет стенд для проверки и регулировки «схода-развала» колес автомобиля, чуть позже гидравлические и механические подъемники. А в 1973 году одной из первых фирма выпустила шиномонтажный станок для колес грузовых автомобилей. Короче говоря, уже к началу семидесятых годов фирма «Корги» уверенно вошла в число лидеров по производству оборудования для шиноремонтных мастерских. И сегодня, несмотря на жесточайшую конкуренцию, «Корги» продолжает занимать одно из ведущих мест в мировой табели о рангах. Этому способствуют высокая культура производства, (качество проверяется на всех его стадиях) великолепно поставленное сервисное обслуживание продукции, а также индивидуальное обучение клиентов в техническом центре (выпускники получают личный сертификат) В поддержании высокого рейтинга фирмы немаловажная роль отводится собственному конструкторскому бюро, научно технической лаборатории и созданному на ее базе испытательному центру. Сегодня оборудование с маркой «Корги» продается более чем в 100 странах мира, но преобладающая часть экспортной продукции фирмы поступает в страны Западной Европы. Осваивает «Корги» и российский рынок. Стоит отметить, что ассортимент выпускаемого фирмой оборудования разнообразен и рассчитан на комплектацию небольших шиноремонтных мастерских, так и на организацию модного «европейского шиноремонта». Все шиномонтажные станки, от полуавтомата «Джолли» до суперавтомата «Артиглио», предназначены для работы с колесами легких грузовиков, легковых автомобилей и мотоциклов диаметром от 10 до 22'' и шириной до 14''. Некоторые типы станков выпускаются в двух модификациях – базовой и с устройством «взрывной» накачки бескамерных шин. Кроме того, для грузовых автомобилей «Корги» производит специальные стенды, позволяющие работать с колесами диаметром до 56''. Ни одна мастерская не может обойтись без стенда для балансировки колес. В номенклатуре «Корги» все балансировочные стенды компьютерные – от самого простого, с ручной стартовой раскруткой и жидкокристаллическим дисплеем, до очень сложного, с автовводом параметров, автозапуском колеса и цветным монитором. Такая техника позволяет точно и безошибочно балансировать колеса любого типа диаметром до 23''. Решен этот вопрос и с колесами грузовых автомобилей. Важное место в производственной программе «Корги» занимают стенды для измерения геометрических параметров установки колес, называемые в обиходе стендами «сход–развал». Есть среди них и двухдатчиковые оптические, и автоматизированные четырехдатчиковые компьютерные с выводом на цветной монитор измеренных параметров и «подсказки» для дальнейших регулировочных операций. Мы коснулись здесь только трех основных направлений деятельности фирмы «Корги», хотя как уже упоминалось, гамма ее автосервисной продукции весьма обширна. Но наша задача в том и состояла, чтобы представить читателям фирму авторитетную и интересную. Ее изделия присутствуют на нашем рынке и заслуживают самого пристального внимания.
Предлагаем Вашему вниманию необходимый комплект оборудования для открытия шиноремонтной мастерской по ремонту камер и шин Все балансировочные стенды CORGHI оснащены микропроцессорными системами, что обеспечивает неизменно высокую точность балансировки, которая на всех видах станков одинаковая и составляет 1 грамм. Другой чертой этих станков является низкая скорость вращения вала с балансируемым колесом. Это позволяет избежать дополнительного “ усиления ” поверхности для их установки, т.е. стенд можно устанавливать практически на любой ровный пол. При этом высокочувствительные датчики измерения дисбаланса обеспечивают заданную точность. Нельзя не отметить и тот факт, что для раскручивания вала с колесом в стендах CORGHI применяются маломощные низковольтные электродвигатели, а передача вращения от двигателя к валу обеспечивается не ремнем, а шестерней. Таким образом, достигаются малая мощность потребления энергии и в то же время - высокая электробезопасность. Учитывая, что балансировочные стенды имеют небольшие габаритные размеры, их можно использовать и в маленьких шиноремонтных мастерских, и в больших автосервисах. Самым дешевым балансировочным стендом CORGHI является, модель ЕМ 43 с ручной стартовой раскруткой колеса. Однако и в этой модели используется самая современная электронная система определения величины дисбаланса и места установки грузиков на диске. До начала проведения измерения оператор закладывает в стенд параметры шины и диска. Результаты измерения отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Стенд обладает широкими возможностями, на нем можно балансировать колеса от 3 до 23 дюймов при ширине диска от 1,5 до 20 дюймов. Есть в стенде и программы для балансировки сложных по конфигурации литых дисков. Фирма “ Корги“ производит аналогичную модель с электроприводом защитного кожуха.
ЕМ 43
ЕМ 6040
Компьютерный стенд для балансировки колес легковых автомобилей, легких грузовиков и мотоциклов. С авто- матическим запуском и остановкой вращения. Имеет программы динамической, статической балансировки, специальные программы для точной установки само- клеящихся грузов. По желанию клиента может быть использован защитный кожух.
Более многофункциональная модель – ЕМ 7040 В этой модификации есть встроенная электронная линейка, которая автоматически заводит в компьютер стенда два размера колеса. Закрепленное на валу колесо приводится в движение автоматически при опускании защитного кожуха, а его остановка осуществляется тоже автоматически после измерения величины дисбаланса. А время проведения измерения составляет всего 5-10 секунд. Очень интересна и программа “ маскировки грузиков “ Она предназначена для работы с лучевыми литыми дисками. Дело в том, что грузик, приклеенный на открытые места между спицами, портит краску диска, а указанная программа поможет мастеру спрятать грузик за спицами. Известно, что балансировочные грузики по весу кратны пяти, например, пять граммов, десять граммов, и т.д. И при измерении дисбаланса многие стенды просто округляют полученные результаты до цифры, кратной пяти. А на моделях ЕМ 7040 при работе с самоклеющимися грузиками используют специальную программу (патент “ КОРГИ “), которая обеспечивает смещение грузика в ту точку диска, где дисбаланс действительно составляет величину, кратную пяти. Разумеется, такая программа значительно повышает точность балансировки. Модель ЕМ 7070 обладает, практически теми же возможностями, что и ЕМ 7040, но она снабжена 14- дюймовым цветным монитором, информативность которого делает работу мастера менее утомительной и более интересной. Эта модель наделена дополнительной программой автопоиска точного места установки балансировочного грузика. Эта функция позволяет мастеру сэкономить время в процессе обслуживания автолюбителя.
Совсем недавно на нашем рынке появилась еще одна модель от CORGHI – ЕМ 8070. На Западе этот стенд уже оценили по достоинству. Например, на нем балансирует колеса своих гоночных болидов команда “ Феррари ”, выступающая в гонках “ Формула –1”. Но в России стенд знают мало. Поэтому расскажем о нем подробнее. В системе управления стендом используется джойстик, а вся информация выводится на цветной монитор SVGA. Принципиальным отличием этой модели от своих предшественников является то, что здесь реализована новая программа, запатентованная CORGHI. Суть ее состоит в том, что скорость вращения колеса изменяется в диапазоне от 60 до 100 об/мин, в зависимости от величины дисбаланса чем он больше, тем скорость ниже. Понятно, что решение о выборе скорости целиком лежит на компьютере. С помощью этой программы значительно сокращается цикл балансировки. В ЕМ 8070 есть две электронные линейки, которые автоматически вводят все параметры колеса в компьютер. Кстати, компьютер, с ЕМ 8070 помощью базы данных, которые в нем имеются, может подсказать мастеру способы балансировки, в зависимости от модели диска. Обычно автолюбители балансируют сразу все четыре колеса. И мастер при работе с первым колесом может ввести режим запоминания параметров колеса. При работе со следующими колесами мастеру не нужно вновь проводить их измерение. Таким образом, на этом станке могут работать одновременно три оператора, причем каждый из них заводит в компьютер параметры тех колес, которые он балансирует.
|