Стенд для проверки и
настройки установки SL-045М
предназначен для сервисных
центров занимающихся
ремонтом установок. Стенд
позволяет в условиях
сервисного центра
сымитировать коробку автомат
а\м. С помощью данной
установки сервисный инженер
может проверить следующие
параметры: расход установки,
проверка датчиков давления,
проверка датчика уровня,
проверка герконов, проверка
герметичности системы и т.д.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель |
Стенд для проверки
SL-045М |
Габаритные размеры,
мм |
400х190х200 |
Максимальное
давление, бар |
5 |
Максимальный ток
потребления А |
10 А |
Напряжение питания V |
12V |
Рабочий диапазон
температур, град С |
+5…+45 Сº |
2. ПОРЯДОК РАБОТЫ
· Подготовить рабочее место,
открыть стенд для проверки и
подключить его к
аккумулятору; черную клемму
на (-) красную клемму на (+)
перед этим убедится, что
тумблер находится в
положении выключено.
· Взять емкость 3L залить
масло Dexron 3 на 2\3 объема
емкости.
· Взять из стенда две
силиконовые трубки и
опустить в емкость с маслом.
· Залить в емкость установки
не менее 2х литров масла.
· Подключить шланги с БРС от
установки и подключить к
стенду
· Установите сливной шланг
от установки в заливную
горловину установки таким
образом закольцевав ее.
· Далее действовать согласно
инструкции прилагаемой к
установке SL-045М
· Включите тумблер на стенде
в положение «включено»,
стенд создаст имитацию
давления на АКПП автомобиля.
Чтобы определить расход
масла, надо на емкости 3L
сделать маркером отметку
уровня масла, запустить
установку на 20 минут, затем
отметить вторую метку и по
разнице определить расход.
ПОРЯДОК РАБОТЫ С
УСТАНОВКОЙ «SL-045М»
Прежде, чем начать
работать:
Первое обслуживание:
· Проверьте шланги,
кабели и все внешние
компоненты на предмет
повреждений.
· Присоедините
«крокодилы» кабеля установки
к аккумуляторной батарее:
красный к плюсовой клемме
батареи, черный – на
«массу».
· Заполните внутренний
резервуар установки чистой
ATF в необходимом
количестве, минимум 8л.
Убедитесь, что боковой
джойстик находится в
положении – «ВНУТРЕННИЙ».
Если вы будете использовать
внешний резервуар то
опустите заборный ЧЕРНЫЙ
шланг в резервуар с ATF и
переключите боковой джойстик
в положение «ВНЕШНИЙ»
· Включите боковой
тумблер питания.
· Вставьте сливной шланг
установки в горловину
резервуара (после предыдущей
замене ATF в сливном шланге
должна находится чистая ATF)
· Нажмите и удерживайте
кнопку «СЛИВ». Дайте
установке поработать пока не
выйдет весь воздух (не
появится поток жидкости из
сливного шланга без
содержания пузырьков
воздуха). Отпустите кнопку
«СЛИВ».
· Выключите боковой
тумблер питания.
· Теперь установка готова
к работе. |