Назначение:В современных автомобилях используются два типа
систем гидроусилителя руля – «Recirculation Ball» и «Rack-and-Pinion»
(рамка-шестерня). В обеих системах используется жидкость в качестве
гидравлического промежуточного элемента для передачи давления
жидкости от насоса гидроусилителя для облегчения рулевого управления
автомобилем. За последнее время в связи с различными фактами
производители автомобилей рекомендуют промывать или менять
гидравлическую жидкость в системе «rack-and-pinion». И
действительно, все поставщики запасных частей и сменных рамок
гидроусилителя руля рекомендуют полностью промывать систему от
старой жидкости и отложений при замене рамки гидроусилителя руля.
Первым знаком того, что система гидроусилителя руля нуждается в
промывке и замене жидкости, является пробег автомобиля. Однако, этот
дефект проявляется в жалобах на появление эффекта»жесткого руля»,
когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это
указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежание
поломки частей системы.
ПРОБЛЕМА.
У многих автомобилей выпуска 1985 года и позже имеются проблемы с
системой гидроусилителя руля. Многие водители на опыте знают, что
такое «жесткий руль», особенно для непрогретых автомобилей или для
автомобилей, которые не эксплуатировались долгое время. Может
потребоваться замена рамки системы гидроусилителя руля, которая
является процессом длительным и дорогостоящим. Можно воспользоваться
и полной промывкой системы, но это, как показывает практика, тоже
требует затрат времени и дает средний результат.
РЕШЕНИЕ.
Управление по профессиональным продуктам ТЕХНОИМПУЛЬС разработало
и внедрило на рынок оборудование, позволяющее осуществить наиболее
полную очистку и промывку системы гидроусилителя руля. Это
оборудование, которое применяется вместе с набором специальных
жидкостей Wynn’s Power Steering, которые позволяют промывать системы
на 90% от старой, имеющей отложения жидкости.
Процесс промывки заключается в использовании установки SL-120 ,
вводящей в систему специальные промывочные жидкости. Химическая
обработка помогает аккуратно удалить отложения и загрязнение и
диспергировать их в залитой в систему жидкости.
Второй этап заключается в откачке старой жидкости с
диспергированными в ней отложениями из системы гидроусилителя руля и
замене ее на новую жидкость. Эта новая жидкость WYNN’S POWER
STEERING FLUID AND CONDITIONER имеет антикоррозийные свойства и
способствует восстановлению прокладок системы, помогает сохранить
свойства новой жидкости, избежать эффекта «жесткого руля» при
холодном запуске, снизить шум и износ частей системы.
Вся операция по обработке системы занимает от 10 до 15 минут.
ВНИМАНИЕ!!! Использование установки SL-120 и набора жидкости к
ней предполагает отсутствие механических повреждений системы.
Необходимо всегда перед использованием установки проверить систему
на предмет течи жидкости, в случае необходимости, перед обработкой
системы установкой, рекомендовать механический ремонт системы.